Алена Круппа-Анненкова
Алена Круппа-Анненкова (Москва, Россия) — профессиональный ресторанный пиарщик и маркетолог. Занимается пиаром ресторанов более 15 лет: от создания концепции бренда до промо. Специалист по маркетингу региональных проектов, проведению гастролей шеф-поваров, продвижению территорий за счет развития гастрономического направления.
Работала с такими проектами как RESTart Vasilchuk Brothers (группы компаний 354 Exclusive Height, Москва: рестораны Ruski, Insight, Bottarga, фудмолл ДЕПО), Ресторанный холдинг «Максим» (Тюмень), грузинский ресторан «Супра», Владивосток: номинирован на «Пальмовую ветвь-2017»).
С 2016 по 2019 Алена отвечала за маркетинг ресторана Zuma во Владивостоке. За это время Zuma стал флагманом паназиатской кухни на Дальнем Востоке, самым популярным и титулованным рестораном за пределами двух столиц. За год ресторан посещают более 300 тысяч гостей.
Zuma – обладатель многочисленных премий и наград, в том числе «Лучший региональный ресторан-2017» по версии Ресторанного рейтинга журнала GQ, «Лучший ресторан России-2014» по версии международного гида для путешественников TripAdvisor, «Лучший ресторан России» по версии программы «Ревизорро».
За PR-кампанию Zuma Алена получила “Пальмовую ветвь ресторанного бизнеса”.
Также Алена является организатором Тюменского Ресторанного Фестиваля (2014-2016), Фестиваля приморских гребешков «На Гребне!» (с 2018), креативным продюсером Фестиваля камчатских крабов «Держи краба!» (с 2017) и профессионального поварского конкурса на Дальнем Востоке Zuma Kitchen Profi (с 2017). В 2019 году фестиваль «Держи краба!» получил гран-при общероссийской премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Алена преподает в Novikov School курс «PR в ресторане», выступает на крупных ресторанных форумах (ПИР, Gastreet и тд).