Ольга Курочкина
Ольга Курочкина (Москва, Россия) — операционный директор брендов “Гудман”, “Колбасофф”, “Филимонова” и “Янкель”.
В ресторанном бизнесе с 1993 года. Длительное время работала в структуре ООО “Росинтер Ресторантс”, в частности — директором по операционной деятельности концепции “Иль Патио”, Москва и франчайзинг. Осуществляла контроль и управление 29 ресторанами концепции.
В 2010 перешла в «Частные пивоварни «Тинькофф» на позицию директора по операционной деятельности сети. После этого получила предложение возглавить Ginza Project Управление Сетевыми Проектами, для участия в создании и развитии сетей «Песто-кафе», «Оки Доки», а также развития существующих сетей «Джон Джоли» и «Мама Тао».
До 2013 года была генеральным управляющим сети семейных кафе «АндерСон».
Ольга Курочкина — преподаватель бизнес школы «Novikov school», постоянный спикер форума G10, автор книги «Работа над ошибками».